Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Наконец-то вернулся наш семинарист по высшей математики. Какой же он все-таки отличный преподаватель, особенно по сравнению с тем аспирантом, кто заменял его. Он на семинарах дает нам не сухую математику, теоремы и примеры...Он показывает и рассказывает, зачем нам это понадобится.
Затронули мы как-то дифференцирование параметрических функция в начале семинара...И в итоге Овчинников рассказал нам про применение этих функций в физике, рассказал про функцию Лагранжа и Принцип наименьшего действия, показал, как это работает и насколько упрощают жизнь физику
А так же рассказал, зачем нам сейчас читают общую физику, если на 3 курсе будет теормех, объяснил различия.
И сегодня был шикарный семинар. Мы строили график параметрических функций(хотя это на самом деле никакие не функции), потом начали говорить про то, что представляет движение точки по получившемуся графику...потом плавно перешли к тому, что этот график на самом деле нарисован на какой-то поверхности, потом решили, что неплохо было бы свернуть плоскость в эту поверхность...потом как-то незаметно перешли к проблемам топологии и проецировании тора, потери функциями дифференцируемости на каких-то участках...Безумно интересно! За такими разговорами мы понимаем, зачем мы учим высшую математику.
Вообще, по моему мнению, одна из самых больших ошибок преподавателей-не объяснять и не демонстрировать, зачем нужен предмет, а давать сухую теорию, не показывать перспективы и не забегать иногда вперед ради какого-то красивого примера...
Затронули мы как-то дифференцирование параметрических функция в начале семинара...И в итоге Овчинников рассказал нам про применение этих функций в физике, рассказал про функцию Лагранжа и Принцип наименьшего действия, показал, как это работает и насколько упрощают жизнь физику

И сегодня был шикарный семинар. Мы строили график параметрических функций(хотя это на самом деле никакие не функции), потом начали говорить про то, что представляет движение точки по получившемуся графику...потом плавно перешли к тому, что этот график на самом деле нарисован на какой-то поверхности, потом решили, что неплохо было бы свернуть плоскость в эту поверхность...потом как-то незаметно перешли к проблемам топологии и проецировании тора, потери функциями дифференцируемости на каких-то участках...Безумно интересно! За такими разговорами мы понимаем, зачем мы учим высшую математику.
Вообще, по моему мнению, одна из самых больших ошибок преподавателей-не объяснять и не демонстрировать, зачем нужен предмет, а давать сухую теорию, не показывать перспективы и не забегать иногда вперед ради какого-то красивого примера...