Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Где-то за спиной веет теплом от деревянного дома, слышатся голоса и звуки гитары. Где-то там человек, на счет которого я могу абсолютно точно сказать - сейчас важнее в моей жизни нет никого.
Я стою на самом краю крыльца, мысы ботинок заступают в ночь и пустоту. Я смотрю в тьму, которая раскинулась передо мной. Она кажется бесконечной и совершенно непроглядной. Голоса за спиной становятся тише. Глаза привыкают к темноте, я начинаю видеть звезды, и редкие, но очень холодные снежинки падают на руки и на волосы. Я на границе. Можно сделать несколько шагов вперед, впустить в себя ночь, мороз и отголоски первобытного страха.
Можно развернуться и уйти к тем людям, которые остались за спиной. Я стою, я не хочу выбирать сейчас.
Через пару минут, когда пальцы окончательно коченеют, я захожу в дом. Греть руки чаем, а горло - вином, петь в темной комнате, освещаемой только огнем камина, петь так, как не пел давно. Когда подушечки пальцев будут стерты почти в кровь непривычным стальными струнами, я отдам гитару и лягу на теплые доски пола возле самого огня и буду смотреть на девушку, которая играет на гитаре. Игра теней и света на миг создает невероятную, нереально-прекрасную картину, но я успеваю заметить ее и сохранить в себе.
Время песен заканчивается, люди уходят спать, а мы остаемся. Приходит время говорить.
До Москвы больше трехсот километров.
Я стою на самом краю крыльца, мысы ботинок заступают в ночь и пустоту. Я смотрю в тьму, которая раскинулась передо мной. Она кажется бесконечной и совершенно непроглядной. Голоса за спиной становятся тише. Глаза привыкают к темноте, я начинаю видеть звезды, и редкие, но очень холодные снежинки падают на руки и на волосы. Я на границе. Можно сделать несколько шагов вперед, впустить в себя ночь, мороз и отголоски первобытного страха.
Можно развернуться и уйти к тем людям, которые остались за спиной. Я стою, я не хочу выбирать сейчас.
Через пару минут, когда пальцы окончательно коченеют, я захожу в дом. Греть руки чаем, а горло - вином, петь в темной комнате, освещаемой только огнем камина, петь так, как не пел давно. Когда подушечки пальцев будут стерты почти в кровь непривычным стальными струнами, я отдам гитару и лягу на теплые доски пола возле самого огня и буду смотреть на девушку, которая играет на гитаре. Игра теней и света на миг создает невероятную, нереально-прекрасную картину, но я успеваю заметить ее и сохранить в себе.
Время песен заканчивается, люди уходят спать, а мы остаемся. Приходит время говорить.
До Москвы больше трехсот километров.