Первая же песня попадает в тон с мыслями и настроением. Четкий ритм, неуловимо напоминает любимую мной "Назад в Архангельск". Настраивает на нужный лад, на те песни и эмоции, что будут дальше.
А дальше рвет в клочья "Пришел пить воду". Разносит по кусочкам так, что все оставшиеся песни то пытаешься собрать себя назад, то разносишь на еще более мелки кусочки.
И вроде бы удается оформиться во что-то целое и не воющее от отчаяния и безнадежности после "Не было такой и не будет", "Губернатора", "Любви во время войны" и "Ветки" с "Голубиным словом", как следует добивание аккордами "Если я уйду". "Селфи" звучит, проходит насквозь, но воспринимать ее уже нечем. Последний трек, кажущиеся аллюзии на Наутилиус....С первыми же словами "Stella Maris" становится ясно, что все попытки собрать себя, все песни середины альбома - все они не справились, все они были зря, потому что
Непредставимая тяжесть звездного свода
И время так долго, что боль больше не боль;
Раньше у нас были крылья, но мы ушли в воду
И наше дыхание стало прибой.
Только ночью, когда небо становится выше
И неосторожному сердцу
Хочется вверх –
Напомни о нас Той, что слышит:
Etoile de la Mer.
И время так долго, что боль больше не боль;
Раньше у нас были крылья, но мы ушли в воду
И наше дыхание стало прибой.
Только ночью, когда небо становится выше
И неосторожному сердцу
Хочется вверх –
Напомни о нас Той, что слышит:
Etoile de la Mer.
Альбом разрывает в хлам, песни хочется растаскивать на строчки, БГ невероятен. Как, как у него получается творить такие песни, что ночами резонируют во мне так, что кажется - еще немного и вырвутся в пространство.
Закрой за мной - едва ли я вернусь